Назад
Назад
Каталог товаров
 
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Артикул: нет
3 года гарантии
Класс А++
Тихий внешний блок
Покрытие Magic coil
Огнестойкие компоненты
Все параметры
Sale
60 900
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Все параметры
New
Sale
3 800
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Все параметры
New
Sale
6 290
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Посмотреть все
-

Доставка

Курьером

 

- По Новосибирску - БЕСПЛАТНО! (Стоимость доставки в удаленные районы рассчитывается индивидуально)

- По Новосибирской области стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

- Наш специалист свяжется с вами для уточнения времени доставки.

Доставка транспортной компанией

 

Выбор транспортной компании осуществляется покупателем совместно с сотрудником нашей компании.

- Наш специалист свяжется с вами для уточнения времени доставки.

Доставка транспортной компанией

 

Выбор транспортной компании осуществляется покупателем совместно с сотрудником нашей компании.

- Наш специалист свяжется с вами для уточнения времени доставки.

Как правильно принять доставку товара

Соответственно с принципами работы курьерских компаний, покупатель имеет право документально подтверждать имеющиеся у него претензии на этапе приема товара. Когда покупатель ставит свою подпись в акте сдачи-приема и тем самым принимает доставку, этим он подтверждает, что не имеет претензий.

Также, соответственно со статьей 459 части 1 Гражданского кодекса России, заказчик имеет право сообщать курьеру претензии по внешнему виду, комплектации (до того, как он передал ему заказ). По этой причине полезно будет ознакомиться с тем, как правильно принимать экспресс доставку товара.

Особенности правильной проверки доставленного товара

Чтобы подстраховаться и не купить некачественный товар, проверьте заказ прямо при сотруднике курьерской службы:

  1. Проверьте упаковку. Она не должна быть помятой либо грязной. На ней не должно быть признаков того, что скотч вскрывался и переклеивался.

  2. Сверьте число изделий, прописанное в бланке заказа, с доставленным количеством.

  3. Откройте все упаковки и удостоверьтесь, что изделия сохранили свою целостность, не имеют деформаций.

У вас имеется 15 мин на то, чтобы осмотреть и проверить доставленные изделия. Этого вполне достаточно, чтобы удостовериться в качестве привезенных товаров.

Что делать при обнаружении проблемы

Если вам доставили изделия с отсутствующими деталями либо заметными деформациями, оформите акт о вскрытии в 3 экземплярах. Один оставьте себе, 2-й отдайте курьеру, 3-й перешлите курьерской службе. Бланк для акта возьмите у курьера. Напишите в нем, каких изделий не хватает, какие из них испорчены. Укажите свое ФИО, адрес, а также причину оформления акта. Акты заверьте вашей подписью и подписью курьера. Помните, что отсутствие актов подтверждает и отсутствие претензий к комплектации, числу товаров, их внешнему виду, а их составление – ваше законное право, как покупателя.

Можно ли сделать возврат если принял доставку? Ответ – да, возможно. В таком случае вам стоит обратиться непосредственно к поставщику купленных изделий, а не в курьерскую службу. Каждый продавец устанавливает свои сроки возврата. Необходимо незамедлительно связаться с представителем нашей компании и обговорить все нюансы. До того как вы с нами связались, не рекомендуем использовать оборудование, так это может привести к невозможности возврата или обмена товара. 
 Телефон для связи +7 966 503 88 33 (Возможно оставить обращение в WhatsApp и сотрудник свяжется с вами в ближайшее время)